Alliance Legacy
Главная | описание квестов | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Новичкам [4]
Наш опрос
Перейдете ли вы с AW на новый сервер официальной версии ц4 и полностью русским переводом игры
Всего ответов: 246
Главная » Статьи » Новичкам » Новичкам

Заточки тату СА
Повышение уровня предметов
Некоторые виды оружия и броню можно усилить, использовав свитки Scroll: Enchant Weapon (для оружия) и Scroll: Enchant Armor (для брони). Для каждого класса оружия и брони существуют свои улучшающие свитки. Если класс предмета не указан, его нельзя усовершенствовать.
Почти все виды оружия и брони можно улучшить до +3 уровня без риска, а при дальнейшем их усовершенствовании вероятность успешного преобразования задаётся определённым процентом вероятности. Доспехи, состоящие из одного предмета, можно повысить до +4 уровня без риска.

Оружие, продвинутое до +4 уровня, приобретает серебристый блеск, а при дальнейшем его усовершенствовании начинает светиться голубым, а на высших уровнях - красным светом.

Если преобразование не удаётся, предмет разрушается и распадается на кристаллы. Количество кристаллов при этом зависит от ценности предмета.

Действие свитков Blessed Scrolls of Enchant Weapon/Armor аналогично действию обычных свитков Scroll: Enchant Weapon и Scroll: Enchant Armor, но при неудачном преобразовании предмет не исчезает. Однако если усовершенствование не удастся, уровень предмета вновь станет +0.

Усиление умений

Улучшать свои умения могут лишь те, кто прошёл третью смену класса. Поговорите с NPC, который даёт задание для третьей смены класса, чтобы узнать подробнее, как это сделать.

Усиление умений отличается от обычного повышения их уровня. В этом случае развитие умения не зависит от уровня игрока и можно выбрать, какие параметры умения развивать. Однако игрок должен сразу определить характеристики, которые он будет улучшать, а после того, как выбор сделан, изменить другие параметры он уже не сможет.

Платой за улучшение умения являются очки опыта и SP. Улучшая навык в первый раз, игрок должен достать Книгу тайных знаний Гигантов, а при дальнейшем развитии навыка только снимаются очки опыта и SP.

Существует вероятность того, что усиление умения при очередной попытке не удастся. Тогда умение снова вернётся в прежнее состояние, как до начала изменения его параметров.

Краски и символы

Некоторые символы в Lineage II могут изменять значение основных характеристик персонажа (STR, DEX, CON, INT, WIT, MEN).

STR - Повышает эффективность физической атаки.
DEX- Повышает скорость атаки, использования физических навыков, меткость, способность к уклонению от ударов, вероятность нанесения критического удара, эффективность использования кинжала (вероятность нанесения смертельного удара Deadly Blow) и отражения ударов щитом, скорость передвижения.
CON - Повышает максимальный уровень HP и CP, скорость восстановления HP, ограничение по весу, возможное время нахождения под водой, сопротивляемость ударам и способность останавливать кровотечение.
INT - Повышает эффективность магической атаки и вероятность успешного воздействия атакующих заклинаний.
WIT - Повышает вероятность нанесения критического магического удара, скорость вызова заклинаний, сопротивляемость заклинанию Hold, сопротивляемость проклятиям (таким как снижение HP, уменьшение скорости восстановления HP, увеличение времени на восстановление навыков после использования и снижение эффективности лечения).
MEN- Улучшает магическую защиту, повышает максимальный уровень MP, скорость восстановления MP, сопротивляемость к яду, сопротивляемость заклинаниям. Уменьшает вероятность магического воздействия.

Чтобы изменить значения основных характеристик персонажа, можно обратиться к мастеру по изготовлению символических знаков.

Краски
Краски - основной компонент для нанесения символических знаков (татуировок). При их нанесении значения основных характеристик персонажа повышаются или понижаются. Краски делятся на обычные и улучшенные. Обычные краски могут использоваться для нанесения татуировок после первой смены класса, но до второй смены класса. Краски лучшего качества предназначены для игроков, прошедших вторую смену класса.

Нанесение символа
У игроков 20 и более высокого уровня в окошке для инвентаря предусмотрены поля для нанесения символов с помощью красок. Однако до первой смены класса игроки не могут выгравировать символ. После первой смены класса игрок получает возможность нанести два символа, а после второй смены класса появляется дополнительное поле для нанесения третьего символа. После того, как игрок проходит вторую смену класса, символы, нанесённые до этого, утрачивают свою силу.

Если игроки решили нанести символ и собрали достаточное количество флаконов с краской, они должны обратиться к специализированным NPC. Мастера по изготовлению символов взимают с игроков фиксированную плату. При нанесении символа принесённые игроком краски могут использоваться лишь один раз.

При нанесении символов значение отдельной характеристики не может быть улучшено больше, чем на +5. Например, если две татуировки повышают уровень силы на +3 и +4 соответственно, значение параметра STR всё равно не может повыситься больше, чем на +5. Это ограничение не действует в сторону понижения, но игрок не может уменьшить параметры какой-либо характеристики до нуля.

Некоторые комбинации символов могут использоваться не всеми игроками.

STR, CON и DEX - может использоваться всеми классами.
INT и MEN - может использоваться Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner.
INT и WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Warrior, Human Knight, Paladin, Rogue, Gladiator, Warlord, Dark Avenger, Treasure Hunter, Hawkeye, Elven Knight, Temple Knight, Swordsinger, Plainswalker, Silver Ranger, Palus Knight, Assassin, Shillien Knight, Bladedancer, Abyss Walker, Phantom Ranger, Orc Raider, Orc Monk, Destroyer, Tyrant, Scavenger, Artisan, Bounty Hunter, Warsmith
MEN и WIT - Human Wizard, Sorcerer, Necromancer, Warlock, Elven Wizard, Spellsinger, Elemental Summoner, Dark Wizard, Spellhowler, Phantom Summoner, Cleric, Bishop, Prophet, Elven Oracle, Elven Elder, Shillien Oracle, Shillien Elder, Orc Shaman, Overlord, Warcryer

Удаление символа
Для удаления символа игрок снова должен обратиться к мастеру по нанесения символов. За удаления символа он берёт фиксированную плату, но при этом половина красок, использованных для изготовления удалённого символа, возвращается в инвентарь игрока.

Изменение свойств оружия

Большинство оружия класса C Grade или выше может быть улучшено за счёт придания ему особых свойств. Для усовершенствования оружия требуются Soul Crystals. Grand Magister Jurek из города Giran подскажет игрокам, где они могут добыть Soul Crystals.

Уровень и тип Soul Crystals и количество требуемых ингредиентов различаются в зависимости от того, какие особые свойства приобретает оружие.

Изменение свойств оружия
Для того, чтобы изменить свойства оружия, поговорите с кузнецом из деревни после того, как Вы соберёте все необходимые ингредиенты, включая Soul Crystal соответствующего уровня. Взимаемая кузнецом плата будет зависеть от типа Soul Crystal, уровня оружия и налоговой ставки замка.

Особые свойства оружию A Grade может придать лишь Blacksmith of Mammon.

Улучшаемое оружие в это время не должно использоваться. При усилении оружия с помощью свитков его особые свойства не исчезнут. Оружие с особыми свойствами можно изменять и дальше.

Отмена особых свойств оружия
Если игрок хочет отменить особые свойства оружия, он должен обратиться к Blacksmith of Mammon или Black Marketeer of Mammon.

Список особых свойств
Acumen - Увеличивает на определённый процент скорость создания заклинания.
Anger - Увеличивает силу атаки, уменьшая при этом на определённый процент максимальное значение HP.
Back Blow - Увеличивает вероятность критического удара при нанесении удара противнику со спины.
Bodily Blessing - Вероятность накладывания заклинания Bless the Body на выбранную цель при использовании светлой магии.
Cheap Shot - Уменьшает потребление MP при обычной атаке.
Conversion - Увеличивает максимум MP за счёт снижения максимума HP.
Crt. Anger - При критическом ударе снижает уровень HP игрока, усиливая наносимый врагу урон.
Crt. Bleed - При критическом ударе противнику наносится кровоточащая рана.
Crt. Damage - При критическом ударе противнику наносится дополнительный урон.
Crt. Drain - При критическом ударе игрок высасывает HP у противника.
Crt. Poison - Вероятность отравления цели при нанесении критического удара.
Crt. Stun - Вероятность оглушения противника при нанесении критического удара.
Empower - Увеличивает магическую силу.
Evasion- Увеличивает способность к уклонению от ударов.
Focus - Повышает шанс нанесения критического удара.
Guidance - Повышает точность попадания.
Haste- Повышает скорость атаки.
Health - Повышает на определённый процент максимальное значение HP.
Light - Снижает вес оружия.
Long Blow - Увеличивает дальность поражения.
Magic Chaos - Вероятность вызова заклинания Chaos при нанесении удара по цели с использованием тёмной магии.
Magic Damage - Увеличивает на определённый процент поражение от магических заклинаний при использовании тёмной магии.
Magic Focus - Вероятность наложении на цель заклинания Focus при использовании светлой магии.
Magic Hold - Вероятность наложения на цель заклинания Dryad Root при использовании тёмной магии.
Magic Paralyze - Вероятность того, что цель будет парализована при использовании тёмной магии.
Magic Poison - Вероятность наложения на цель заклинания Poison при использовании тёмной магии.
Magic Power - При магической атаке используемое количество MP возрастает на определённый процент, при этом сила магической атаки также увеличивается.
Magic Regeneration- Восстанавливает HP цели при использовании светлой магии.
Magic Silence - Вероятность наложения на цель заклинания Silence при использовании тёмной магии.
Magic Weakness - Вероятность наложения на цель заклинания Weakness при использовании тёмной магии.
Mana Up- Увеличивает на определённый процент максимальное значение MP.
Mental Shield - Вероятность наложения на цель заклинания Mental Shield при использовании светлой магии.
Miser - Уменьшает количество потребляемых soulshots.
Quick Recovery - Сокращает время перезарядки.
Rsk. Evasion - При низком HP повышает вероятность уклонения.
Rsk. Focus - При низком HP повышает вероятность нанесения критического удара.
Rsk. Haste- При низком HP повышает скорость атаки.
Wide Blow - Расширяет угол атаки.

Категория: Новичкам | Добавил: pisid (20.06.2007)
Просмотров: 1358 | Рейтинг: 4.0/1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас,
Гость!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006